Модераторы форума:
NeWChek, tamtamchik, _karisimbi_, Чертов Гений ^^, АnDу, sidelnikov
|
07.05.2014 12:23:42
/
190 сообщений
/
автор темы sidelnikov
.
|
|
(
)
[
07.05.2014 12:23:42 (UTC +3)
]
Apocalypse Within Encouter : III. Земля (#96, 31.05.2014)
3-я игра сезона
Формат: Схватка-ралли, Новочеркасск и окрестности в радиусе 20км. Расстояние между локациями: от 3 до 15км. Минимальный пробег: 120 км. Локации: 80% Полноценные.Доминирующие НЕбояны и щепотка боянов,20% точки-перегоны Прием и подтверждение заявок: до 27.05.2014 21ч.00м., сдача вейвера/взноса Взнос: 1000 руб. Прохождение: Лидер пройдет игру за ~6,5-7 часов Покрытие: 80% асфальт Ебеня: Присутствуют Триплюсы: Присутствуют Проверка координат: Присутствует Формат координат: ГГ°ММ'CC.CC" ГГ°ММ'СС.СС" Агентские: Будут Сюжетная линия: Присутствует Призы: Тематическая атрибутика ENCOUNTER командам занявшим 1,2,3 места. Коды-бонусы в сезон: Присутствуют (1 код) Допы: УФ-фонарь, Лопата, Компас
|
(
)
[
07.05.2014 13:46:29 (UTC +3)
]
|
(
)
[
07.05.2014 13:58:49 (UTC +3)
]
|
(
)
[
07.05.2014 14:02:05 (UTC +3)
]
roma/roma: Суббота..ее)) ждем)) Учли пожелания в обсуждении сезона 
|
(
)
[
07.05.2014 16:08:23 (UTC +3)
]
Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты?
|
(
)
[
07.05.2014 16:30:42 (UTC +3)
]
den_al07: Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты? Я стремлюсь свести к минимуму спорные моменты, опыт прошлых игр лично нам показал плюсы координат, точнее их превосходство над тупо-адресами в ответах. Игра как и первая игра сезона будет полностью по координатам. Исключение двойственности адресов гарантируется. Снятые нами координаты на локациях проверяются тут же не только на телефонном навигаторе но и в Яндекс-картах. Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуров в сети, НО я бы все таки сверял точность указания мест локаций, за спрос ведь не бьют. Ошибок в координатах - не будет. По поводу кодов: коды будут написаны черным перманентным маркером на поверхности, которую не получится испортить сыростью или водой. Поэтому за коды я спокоен. Опять же, максимальное внимание при написании кода. По поводу срача: те, кому он нужен обязательно воспользуются возможностью его создать. Здесь мы не в силах что-то исправить. ЛДЛ применять не будем, но будут античиты. В каждом задании будут зашифрованны координаты, будет поле для проверки координат. Так же вместе с полями для кодов на локации будет дополнительный сектор для введения координат. Команда решившая правильно логическую часть и приехавшая на локу сняв все сектора и вбив все коды благополучно перейдет на следующий уровень. Команда же запаравозившая своих доминирующих оппонентов и снявшая все коды, но не решившая логики - мягко говоря всосёт. Практика показывает ,что паровозы сложно доказать, но попробовать свести их к минимуму - можно. Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09'' Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456 В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию. Плюсы в том, что даже если команда запаровозила локу, один хрен потратит время на решение задания. Доезды-локации как показала прошлая игра, создают один большой паровоз и разобрать, кто прав, а кто виноват не выйдет. Хотя некоторые признавали паровозы после игры: "Да я паравозер!!!!И попробуйте поймайте что бы доказать)))))" (с)
|
(
)
[
07.05.2014 16:56:04 (UTC +3)
]
sidelnikov: Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09'' Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456 В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию. то есть подсказки слива координат не будет? если такая подсказка будет, то можно спокойно паровозить и снимать коды на локе до подсказки с координатами? античит эта такая хрень: я снял локу и решаю логику, а код античита находится на только что пройденной локе или в ближайшей близости (в основном чтото заметное и большое чтоб не выходить из машины) и потом приходят координаты... формат ЛДЛ самое оно, но сделать доезд и локацию на удалении друг от друга, чтоб не видеть команде приследователю давайте без нововведений на этой игре, повторим пройденный вариант типа ЛДЛ))))
|
(
)
[
07.05.2014 17:03:40 (UTC +3)
]
=S@M=: sidelnikov: Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09'' Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456 В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию. то есть подсказки слива координат не будет? если такая подсказка будет, то можно спокойно паровозить и снимать коды на локе до подсказки с координатами? античит эта такая хрень: я снял локу и решаю логику, а код античита находится на только что пройденной локе или в ближайшей близости (в основном чтото заметное и большое чтоб не выходить из машины) и потом приходят координаты... формат ЛДЛ самое оно, но сделать доезд и локацию на удалении друг от друга, чтоб не видеть команде приследователю давайте без нововведений на этой игре, повторим пройденный вариант типа ЛДЛ)))) Мы рассмотрим этот вариант, спасибо что подметил слив.
|
(
)
[
07.05.2014 20:41:11 (UTC +3)
]
Не если срача не будет то скучно
|
(
)
[
08.05.2014 0:18:50 (UTC +3)
]
Привет. я видел античиты которые после снятия локи нужно было вбивать, например название магазина на близжайшем перекрестке
|
(
)
[
08.05.2014 7:46:59 (UTC +3)
]
sidelnikov: den_al07: Ура сезон. А спорные моменты на игре будут? Не снимаемые коды не правильные координаты? Я стремлюсь свести к минимуму спорные моменты, опыт прошлых игр лично нам показал плюсы координат, точнее их превосходство над тупо-адресами в ответах. Игра как и первая игра сезона будет полностью по координатам. Исключение двойственности адресов гарантируется. Снятые нами координаты на локациях проверяются тут же не только на телефонном навигаторе но и в Яндекс-картах. Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуров в сети, НО я бы все таки сверял точность указания мест локаций, за спрос ведь не бьют. Ошибок в координатах - не будет. По поводу кодов: коды будут написаны черным перманентным маркером на поверхности, которую не получится испортить сыростью или водой. Поэтому за коды я спокоен. Опять же, максимальное внимание при написании кода. По поводу срача: те, кому он нужен обязательно воспользуются возможностью его создать. Здесь мы не в силах что-то исправить. ЛДЛ применять не будем, но будут античиты. В каждом задании будут зашифрованны координаты, будет поле для проверки координат. Так же вместе с полями для кодов на локации будет дополнительный сектор для введения координат. Команда решившая правильно логическую часть и приехавшая на локу сняв все сектора и вбив все коды благополучно перейдет на следующий уровень. Команда же запаравозившая своих доминирующих оппонентов и снявшая все коды, но не решившая логики - мягко говоря всосёт. Практика показывает ,что паровозы сложно доказать, но попробовать свести их к минимуму - можно. Например: координаты полученные из логики 47°08'09.07'' 40°01'05.09'' Проверяются в поле проверки, направляют команду на локу. На локе команда находит код: 255456 В движке два сектора: 1. координаты без пробелов, 2. код найденный на локации, т.о. сектор1 - 4708090740010509 , сектор 2 - 255456. вбиваем коды - уровень закрыт, переходим к следующему заданию. Плюсы в том, что даже если команда запаровозила локу, один хрен потратит время на решение задания. Доезды-локации как показала прошлая игра, создают один большой паровоз и разобрать, кто прав, а кто виноват не выйдет. Хотя некоторые признавали паровозы после игры: "Да я паравозер!!!!И попробуйте поймайте что бы доказать)))))" (с) яндекс-карты брехуны!!!!!!!
|
(
)
[
08.05.2014 9:33:09 (UTC +3)
]
P464XB:яндекс-карты брехуны!!!!!!! ...."Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуром в сети, НО(!внимание!) я бы все таки сверял точность указания мест локаций в гибриде Я-карт, за спрос ведь не бьют. "Ъ Если следовать этим простым советам, то в процессе игры можно избежать вопроса авторам из серии: "А почему локация не там где я стою?"
|
(
)
[
08.05.2014 10:10:43 (UTC +3)
]
ну на первой игре, на все координаты мы ехали по навителу и везде приехали правильно....а с яндекс нафигатором не разобрались как корды в них бить
|
(
)
[
08.05.2014 10:56:01 (UTC +3)
]
Тупо в строку поиска их бить надо)
|
(
)
[
08.05.2014 11:01:18 (UTC +3)
]
roma/roma: Тупо в строку поиска их бить надо) мы били с умным видом, наверно из-за этого показывало где-то в 1000км от нас
|
(
)
[
08.05.2014 11:31:47 (UTC +3)
]
=S@M=: ну на первой игре, на все координаты мы ехали по навителу и везде приехали правильно....а с яндекс нафигатором не разобрались как корды в них бить Ну вот в пример , локация на учебном полигоне НГРК (учебная шахта посреди поля), навител приводит к 2-х этажным домам, а Я-карты именно в поле, +/- 5 метров от входа в шахту, которая, кстати находится в 40 метрах от указанных навителом домов.
|
(
)
[
08.05.2014 13:06:30 (UTC +3)
]
ВНИМАНИЕ! Обновлены допы: УФ-фонарь, Лопата, Компас, 5-ти метровая рулетка
|
(
)
[
08.05.2014 22:59:25 (UTC +3)
]
sidelnikov: P464XB:яндекс-карты брехуны!!!!!!! ...."Я не настаиваю пользоваться только Яндекс-картами, можно пользоваться любым навигатором,коих дуром в сети, НО(!внимание!) я бы все таки сверял точность указания мест локаций в гибриде Я-карт, за спрос ведь не бьют. "Ъ Если следовать этим простым советам, то в процессе игры можно избежать вопроса авторам из серии: "А почему локация не там где я стою?" Леха, пример прошлая игра. вводим в Я картах Привокзальная 38...показывает угол Бердичевского и Трамвайной((((( Результат: убили время...... обновляем карту, показывает угол с Мацоты-верно, опять обновляем-опять пересечение с Бердичевского((((
|
(
)
[
12.05.2014 8:12:56 (UTC +3)
]
P464XB: Леха, пример прошлая игра. вводим в Я картах Привокзальная 38...показывает угол Бердичевского и Трамвайной((((( Результат: убили время...... обновляем карту, показывает угол с Мацоты-верно, опять обновляем-опять пересечение с Бердичевского(((( навител рулит....ни разу не подвел после установки последней версии
|
Надпись про небояны убила)))) я на первой игре кроме скелета какогото коровника не увидел дял себя небоянов)
|
|
|
|