Модераторы форума:
NeWChek, tamtamchik, _karisimbi_, Чертов Гений ^^, АnDу, sidelnikov
|
26.10.2009 11:16:31
/
9 сообщений
/
автор темы Antracit
.
|
|
|
Когда я писал свою игру на поиск маркерных кодов, столкнулся с такой проблемой, что мне необходимо придумать 100 неповторяющихся числовых кодов. Проблему я решил с помощью Экселя, описание выкладываю, вдруг кому пригодится.
В первой ячейке прописываем формулу: «=СЛЧИС()*100000» без кавычек, где =СЛЧИС() – генератор случайных чисел, а *100000 – разрядность числа (количество нулей = скольки значные числа вам необходимы, в данном случае 5-знак).

Далее создаем количество кодов, которое нам необходимо, просто протянув (скопировав) вниз. В данном случае я создал 100 кодов.

Теперь заменяем формулы на обычные значения, чтобы можно было оперировать числами. Для этого копируем первую колонку и вставляем во вторую, НО!!! – вставляем через «Специальную вставку» (так же правой кнопкой тыкать на столбец), где и выбираем вставить «значения».

После этого удаляем ненужный нам уже 1 столбец. Если все сделано верно, то 2 столбец встанет на его место, не поменяв значения и не выдав ошибку.
Далее приводим коды в читабельный вид, убрав дроби. Для этого выделяем весь столбец, тыкаем правой кнопкой в него и выбираем: Формат ячеек -> Число -> Числовой формат: числовой -> Число десятичных знаков 0 (подчеркнул красным).

100 кодов готово, осталось проверить их на неповторяемость. Для этого я использую банальную сортировку по возрастанию и пробегаюсь глазами по столбцу. Если у кого есть более легкий вариант, советуйте.

Спасибо, у меня все.
|
|
Какая-то шайтан-вундервафля... Генератор случайных кодов - это два-три человека, которые едут прописывать локацию. Если у кого есть более легкий вариант, советуйте.
|
|
лучше переделать саму структуру уровня, пожалейте игроков
представьте если бы вам бигбосс зарплату выдал 100-рублёвыми купюрами и заныкал их по всему офису :)
|
|
Честно говоря, не помню откуда я скачал эту программку (и 5 минутный поиск по энке тож ни к чему не привел), поэтому чтобы сохранить т.с. автороское право скопирую формочку About из интерфейса:  А вот и сама програмка: тут
|
|
Да уж... Тренируйте лучше фантазию =)
|
|
(
)
[
26.10.2009 20:21:08 (UTC +3), 56.en.cx
]
номер строки + случайное число = уникальный код, а у вас может повторяться
невеселому, +1 подольше уличным воздухом подышите :)
|
|
На 68 коде мне стало бы скучно...
|
|
Ну так и оставь 68, если на 69-й фантазии не хватает... (:
|
|
|
|